- Трудовое право

Оценка ущерба при ДТП

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценка ущерба при ДТП». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждый автовладелец, вне зависимости от его водительского стажа, всегда рискует попасть в происшествие на дороге. От этого не защищены даже самые опытные и осторожные автомобилисты. Авария приводит к получению автомобилем каких-либо повреждений, а для их устранения обязательно потребуются деньги. Чтобы точно оценить полученный ущерб и требуется экспертиза после ДТП, которую рекомендуется заказывать у проверенных компаний с положительными отзывами.

Экспертиза при ДТП – особенности

Обычно оценку осуществляют страховые специалисты, после чего определяется размер суммы, необходимой для восстановления ТС. С этой оценкой пострадавшая сторона может обратиться в суд для взыскания денежных средств с виновника.

Однако специалисты страховой компании представляют одну из заинтересованных сторон, из-за чего они всеми силами стараются занизить величину полученного машиной вреда. Потому водителям рекомендуется заказывать независимую экспертизу при ДТП, которая гарантирует возможность получить необходимую сумму для восстановления машины.

В соответствии с действующими законами, страховщики обязаны принимать результаты независимой оценки, компании не имеют права препятствовать владельцу транспортного средства заказать и провести подобную экспертизу. Она может быть выполнена в любое время, однако рекомендуется заказывать эти работы у специалистов своевременно – чем быстрее, тем лучше.

Изменения в правилах проведения оценки ущерба в 2023 году

  • С 15 июля 2023 года страховым компаниям разрешили осматривать поврежденное авто и другое имущество удаленно — по фото и видео от участников ДТП. Для этого нужно соглашение между потерпевшим и страховщиком;
  • С той же даты потерпевших освободили от обязанности представлять страховщику документы о возмещении на бумаге, если их уже направили в электронном виде;
  • Заявление и ряд других документов для возмещения вреда потерпевший сможет передать, например, через сайт или приложение страховой компании. У нее появилась возможность также направлять документы в ответ;
  • С 15 июля 2023 года и до конца 2024 года этот электронный обмен по общему правилу доступен только по соглашению со страховщиком. С 2025 года взаимодействие возможно без договора в полном объеме.

Попав в ДТП автовладелец определенное время находится в шоковом состоянии. Часто он забывает, что может потребоваться оценка ущерба при ДТП, чтобы избежать в дальнейшем лишних затрат, связанных с ремонтными работами. Ведь страховщики всегда стараются обвести клиента вокруг пальца, предлагая ему искусственно заниженные суммы, которых явно не хватит на планируемый ремонт. А независимый эксперт по оценке ущерба автомобиля МЦЭО поможет вам в выполнении первоочередной задачи – определении точной стоимости нанесенных в результате дорожно-транспортного происшествия повреждений.

Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП помогает получить аналитические данные, которые необходимы для полноценного расследования деталей происшествия. Поэтому они очень важны для следователей или же представителей правоохранительных органов, занимающихся изучением обстоятельств ДТП. Осуществляется оценка ущерба авто поэтапно, предусматривая:

  • сбор материалов;
  • установление обстоятельств;
  • выявление виновника;
  • изучение авто;
  • определение повреждений;
  • оценку ущерба.

Дабы независимая оценка ущерба автомобиля была максимально точной профильные инженеры-эксперты МЦЭО используют специализированное оборудование, позволяющее добиться желаемых результатов. На основе полученных данных создается заключительная документация, позволяющая автовладельцам потребовать соблюдения законных прав даже в судебном порядке. В исследованиях подобного характера участвуют эксперты-трасологи, которые устанавливают причины произошедшего путем изучения следов, оставленных автотранспортными средствами. А задачей эксперта-автотехника является выяснение причин поломок авто и иных вопросов технического характера. Что же касается оценки стоимости ущерба после ДТП, подобная работа входит в компетенцию оценщика, который устанавливает конкретную стоимость предстоящего ремонта ТС.

В случае необходимости оценка ущерба автомобиля дтп осуществляется в лабораторных условиях с использованием соответствующего оборудования. Подобные исследования позволяют специалистами получить детальную информацию об отдельных узлах или же деталях авто. Независимая оценка ущерба от ДТП нужна автовладельцу для определения состояния транспортного средства. Полученное в МЦЭО экспертное заключение он может использовать по собственному усмотрению. Предъявить ее можно страховщику или же суду и следственным органам. Вместе с этим оценка ущерба авто после ДТП помогает автовладельцу хорошо разобраться в состоянии собственного авто и правильно спланировать предстоящие ремонтные работы.

Кто и как выполняет оценку ущерба вследствие ДТП?

Для того чтобы получить достоверный результат, не стоит полагаться на мнение сотрудников ГИБДД или страховой компании, первые не обладают достаточным уровнем компетенции, а вторые заинтересованы в минимизации суммы, которая является страховой выплатой.

Услуги автотехнической экспертизы предоставляет наш независимый Межрегиональный Центр Экспертизы и Оценки. Для того чтобы иметь возможность оказывать данные услуги, мы собрали штат профессиональных экспертов, досконально знающих устройство автомобиля и способы его ремонта. Также мы подготовили техническую базу, позволяющую проводить диагностические работы. Наши автоэксперты могут оценить как видимые, так и скрытые повреждения, определить причину аварии и возможность ее избежать.

Экспертиза обстоятельств ДТП предполагает ряд действий наших специалистов, которые ответственны за ее проведение:

  • Выезд на место происшествия;
  • Визуальный осмотр всех пострадавших транспортных средств и оценка их расположения относительно друг друга;
  • Осмотр кузова поврежденного автомобиля;
  • Проверка работоспособности основных систем;
  • Доставка авто на место экспертизы (если оно не может передвигаться самостоятельно);
  • Тщательная диагностика узлов и агрегатов;
  • Фиксация повреждений;
  • Сбор информации из доступных источников относительно стоимости ремонтных работ по обнаруженным поломкам;
  • Написание экспертного заключения с указанием причин и масштабов повреждений, а также стоимости их устранения.

Какие факторы могут влиять на сумму ущерба

Экспертный акт осмотра ТС после ДТП — основной документ, по которому рассчитывают сумму ущерба. По мере обнаружения скрытых повреждений или проведения дополнительных экспертиз сведения в него могут добавляться. Информация для расчета затрат на ремонт берется из этого акта.

Читайте также:  Ордер или договор социального найма для приватизации

Важные критерии для оценки состояния автомобиля:

  • марка ТС;
  • год его производства и постановки на учет;
  • оснащение авто в момент покупки;
  • город регистрации авто и где произошло ДТП;
  • в каком состоянии был автомобиль до аварии;
  • в каком состоянии запчасти, требующие замены.

Страховая компания для расчета стоимости ремонта использует средние показатели стоимости:

  • ремонтных работ;
  • материалов для произведения работ;
  • запчастей для замены.

Последний показатель берут из Единого электронного справочника цен на автозапчасти, составленного РСА. Он размещен в интернете, в открытом доступе. Справочник периодически корректируют. По сути, это простой калькулятор. Чтобы рассчитать цену, нужно указать дату ДТП, марку авто, номер экономической зоны и номер запчасти.

Показатели, которые уменьшают размер компенсации:

  • износ поврежденных запчастей (выражается в процентном коэффициенте);
  • год выпуска ТС, время эксплуатации;
  • пройденный путь в километрах.

Если ремонт невозможен или его стоимость будет больше, чем стоимость новой машины, СК обязана выплатить компенсацию в сумме, достаточной для покупки нового авто. Здесь тоже применяется методика расчета. Из предположительной стоимости новой машины вычитают цену целых запчастей. Предполагается, что владелец сможет их реализовать. Коэффициенты для расчета их стоимости тоже определены ЕМРУ.

Основные этапы экспертизы

  1. Подготовка

    Для экономии Вашего времени, денег, максимальной эффективности экспертизы и возмещения ущерба, причененного автомобилю при ДТП необходимо подготовить все нужные документы таким образом, чтобы грамотно представить свои интересы.

  2. Проведение осмотра и составление акта

    Наиважннейшим этапом является собственно осмотр транспортнго средства. На этом этапе независимый эксперт должен правильно определить степень повреждения деталей, узлов и агрегатов машины, необходимые ремонтные работы для их устранения.

  3. Расчет восстановительного ремонта

    При оценке ущерба нужно определить сколько будет стоить восстановительный ремонт автомобиля. Расчет проводится с помощью суммирования всех необходимых затрат на ремонтные работы и покупку новых запасных частей.

  4. Определение износа

    Определение износа узлов и деталей автомобиля обязательно при экспертизе. По закону этот износ необходимо учитывать. Случаются ситуации, при которых нужно определить величину износа и самого автомобиля.

  5. Расчет утраты товарной стоимости

    Еще одна часть оценки величины ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. Она может быть определена не во всех случаях причинения вреда, но её расчет бывает целесообразен.

  6. Оценка доаварийной рыночной цены

    Если ремонтировать авто невыгодно, при экспертизе определяют ее рыночную стоимость в доаварийном состоянии без годных остатков. То есть, определяется стоимость данного автомобиля на момент предшествовавший дорожно-транспортному происшествию, из которой вычитают стоимость годных остатков.

  7. Стоимость годных остатков

    Часто после ДТП необходимо определить стоимость годных остатков машины. Это в первую очередь касается ситуаций, в которых автомобиль получил тотальные повреждения, не подлежит восстановлению путем его ремонта, или же такой ремонт экономически не целесообразен.

Как взыскать с виновника дтп ущерб не покрытый страховкой

– разберем 3 вида возмещения

Страховая занизила сумму выплаты и её не хватает на ремонт? В этой статье я расскажу вам, как взыскать с виновника ДТП ущерб, не покрытый страховкой. Причем стандартным видом взыскания финансового ущерба по ДТП с причинителя вреда мы ограничиваться не будем.

За долгие годы работы судебным юристом в крупнейших страховых компаниях — ВСК, Ингосстрах, Альфа-страхование (начальник отдела судебной работы), а в последствие занимаясь частной практикой, я провел сотни процессов и получил огромный опыт взыскания средств с виновника ДТП. Этим опытом я и хочу сегодня с вами поделиться.

• Возмещение финансового вреда

• Возмещение вреда здоровью

• Возмещение морального вреда

1. Возмещение финансового вреда с виновника ДТП.

В первую очередь, для возмещения причиненного имуществу вреда, необходимо установить размер ущерба. Для этого проводится независимая оценочная экспертиза стоимости восстановительного ремонта транспортного средства.

При выборе эксперта я рекомендую вам руководствоваться не только территориальной близостью экспертного учреждения, но и наличием у выбранного вами эксперта необходимых дипломов, лицензий и сертификатов.

Согласно действующему законодательству, у дающего заключение о стоимости восстановительного ремонта автомобиля эксперта-техника должно быть профильное высшее образование. Также необходимо проверить наличие сертификата о прохождении аттестации.

Проводящий оценку эксперт обязательно должен состоять в саморегулируемой организации и иметь свидетельство саморегулируемой организации оценщиков (СРО).

Копии перечисленных документов обязательно должны быть в отчете о стоимости восстановительного ремонта транспортного средства как подтверждение квалификации эксперта-техника.

После того, как будет готово экспертное заключение, нужно подготовить исковое заявление о возмещении материального вреда, причиненного вследствие ДТП. Исковое заявление подаётся в суд по месту нахождения ответчика. Перед подачей иска в суд я рекомендую направить в адрес виновника досудебную претензию с копией заключения о стоимости восстановительного ремонта транспортного средства.

Если автомобиль пострадавшего в ДТП младше 60 месяцев, также взысканию подлежит утеря товарной стоимости. Коэффициент УТС рассчитывается по формуле:

УТС = (K÷100)x(ЦР+СО)

где:

• K — коэффициент максимальной величины УТС, определённый по таблице Хальбгевакса (таблица ниже);

• ЦР — рыночная стоимость автомобиля с учётом его износа;

• СО — общая стоимость ремонта.

Иногда водитель, виновный в ДТП, оказывается зарегистрирован в другом городе, а порой и в другом регионе. Часто виновником оказывается, например, водитель такси. В таком случае вы имеете право указать в качестве соответчика владельца (юридическое либо физическое лицо).

В соответствии со ст. 1079 гражданского кодекса РФ, владелец источника повышенной опасности несет ответственность за причиненный вред наравне с причинителем вреда.

Обычно суды неохотно взыскивают причиненный в результате ДТП ущерб с владельца автомобиля. Однако, указав его в качестве соответчика по делу, вы можете подать иск в суд по месту его нахождения (регистрации). Таким же образом в качестве соответчика можно указать и страховую компанию (даже в том случае, если лимит по полису ОСАГО она уже выплатила).

2. Возмещение вреда здоровью после ДТП

По действующему законодательству вред здоровью, причиненный вследствие ДТП подлежит возмещению лицом, его причинившим. То есть, виновник ДТП несет ответственность перед пострадавшим за причиненный вред в полном объеме.

Читайте также:  Алименты с аренды автомобиля у сотрудника

Если гражданская ответственность виновного была застрахована и на момент ДТП у него был действующий полис ОСАГО, то в пределах лимита страхового возмещения вред должен быть возмещен страховой компанией.

Компенсация причиненного здоровью вреда по ОСАГО регулируется статьей 12 Федерального закона №40 от 25 апреля 2002 г. (с изменениями от 1 октября 2019). Возмещается как легкий вред после ДТП, так и серьезный вред, причиненный здоровью. В случае смерти человека, наступившей вследствие ДТП, наследникам также полагается выплата по ОСАГО.

Максимальное страховое возмещение, положенное по ОСАГО составляет 500 тысяч рублей.

Список документов для компенсации вреда здоровью по ОСАГО

В стандартный перечень документов, необходимых для получения возмещения вреда, причиненного здоровью, входят:

• Заявление. Стандартный бланк заявления заполняется при посещении страховой компании;

• Паспорт пострадавшего в ДТП;

• Протокол или определение ГИБДД;

• Заключение медицинского работника о степени тяжести причиненного здоровью вреда, а также подтверждающие документы о расходах на лечение;

• Банковские реквизиты для зачисления средств.

Заявление о возмещении вреда здоровью в случае ДТП страховая компания рассматривает в течение 20 рабочих дней. По истечение этого срока следует обращаться с претензией. В случае неудовлетворения требований – в суд по месту нахождения страховщика. При этом взысканию в пользу истца также подлежат проценты за пользование чужими денежными средствами (рассчитываются по ставке рефинансирования ЦБ) а также штраф в размере 50% от невыплаченной в добровольном порядке суммы.

Согласно пункту 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме за счет виновника причинения такого вреда.

Статья 22 ТК РФ предусматривает обязанность работодателя возместить работнику убытки, причиненные ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также неденежную компенсацию в случаях, предусмотренных законодательством.

Действительно, согласно ст. Согласно статье 237 ТК РФ работодатель несет ответственность перед работником за моральный вред, причиненный ему в результате противоправного действия или бездействия работодателя.

Однако закон может предусматривать возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ).

Пункт 1 ст. Статья 1079 ГК РФ предусматривает ответственность за вред, причиненный действиями, увеличивающими опасность для окружающих.

Юридические лица и граждане с деятельностью, связанной с повышенной опасностью для окружающих (транспортные средства, машины, использование высоковольтной электрической энергии, атомной энергетики, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п., строительство и иная родственная деятельность и т.п.). Покрывается ущерб, причиненный источниками повышенной опасности, если не доказано, что вред возник в результате действия непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Обязанность по возмещению вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которому источник повышенной опасности принадлежит на праве собственности, хозяйственного или оперативного ведения либо на ином законном основании (например, на праве аренды), по доверенности на право управления транспортным средством, по распоряжению соответствующего органа с возложением на него причины возникновения опасности и др.).

Цель проведения экспертизы

Как понятно из названия, автотехническая экспертиза при ДТП – это исследование автомобиля, иных объектов, участвующих непосредственно в аварии, а также причины произошедшего и его последствий, которое проводится либо частным специалистом, либо специализирующейся организацией. Иногда именно это мероприятие помогает понять и нарисовать истинную картину аварии, и вынести соответствующее наказание виновнику ситуации.

Чаще всего человека побуждают обратиться за автотехнической экспертизой суд, которому нужно объективное мнение произошедшего, а также страховая компания, требующая доказательств нюансов ДТП для выплаты денежной компенсации.

Самая главная и основная цель дорожно-транспортного исследования – это установить виновника и пострадавшую сторону, раскрыть все обстоятельства события для честного назначения наказания и компенсации за причинённый ущерб соответствующим лицам.

Виды автотехнической экспертизы и их особенности

Несмотря на то, что экспертиза нацелена на одно (установление обстоятельств дела и его виновника), существует несколько видов указанных процедур, которые отличаются объектом исследования:

1. Экспертиза, направленная на выяснение обстоятельств аварии. В рамках данного расследования устанавливается:

1.1. Скорость автотраспорта перед столкновением и в момент происшествия.
1.2. Допустимый предел скоростного режима на том участке дороги, на котором случилось ДТП.
1.3. Расстояние тормозного пути.
1.4. Возможные варианты развития события и действия, которые могли предотвратить случившееся.

2. Экспертиза, определяющая техническое состояние автомобиля подозреваемого. Здесь рассматривается:

1. Наличие либо отсутствие неисправностей в автомашине из-за которых могло случиться ДТП.

2.2. Причины наличия таких неисправностей (некачественный ремонт, брак на производстве, безответственное обращение владельца с имуществом).

Например, данный вид проверки обстоятельств ситуации необходим в подобных ситуациях: водитель приобрел б/у автомобиль, после 5 лет эксплуатации совершилась поездка по трассе, где было разрешено двигаться со скоростью 100 км/ч. В этот момент у машины отказали тормоза, её вынесло на встречную полосу движения, где произошло столкновение на скорости больше 200 км/ч (при встречном движение и столкновении скорости обоих объектом складываются).
Чтобы прийти к заключению, что причиной аварии стали сломанные тормоза, необходимо проводить расследование технического состояния автомобиля.

3. Трасологическое исследование. Для проведения этого вида процедуры подробно изучается место ДТП и устанавливается:

3.1. Взаимное расположение всех участников ДТП относительно друг друга при ударе.
3.2. Траектория их движения перед и после столкновения.
3.3. Часть автомобиля, которой была повреждена другая машина.

4. Проверка дорожных условий в момент произошедшей ситуации. Данная экспертиза используется крайне редко и в её рамках рассматриваются:

4.1. Дорожные указатели, покрытие, разметка.

4.2. Факторы видимости.

Это исследование применяется реже всего из-за трудности установления некоторых нюансов, которые в случае неверного умозаключения могу негативно повлиять на само расследование.

5. Автотовароведческая процедура. Из составляющих частей названия: «авто» и «товароведческая» становится ясно, что речь идёт о ценовой политике произошедшего инцидента и устанавливается:

5.1. Стоимость ремонтных работ над автомобилем для устранения последствий столкновения.
5.2. Рыночная цена машины до ДТП.
5.3. Разница в цене между «было» и «стало» после аварии.
5.4. Стоимость оставшихся целыми остатков автотранспорта.

Читайте также:  Кто относится к служащим в школе

Необходимость конкретной экспертизы устанавливается в зависимости от индивидуальных обстоятельств дела.

Исходя из судебной практики, связанной с проведением автотехнической экспертизы при ДТП, можно сделать следующие выводы:

• чаще всего экспертизы назначают после ДТП с тяжёлыми и серьёзными последствиями, когда виновнику ситуации грозит уголовное наказание вплоть до тюремного заключения;

• исследования места аварии и самой машины чаще всего проводятся по инициативе судебного органа;
• после суда по инициативе стоят участники расследования и заинтересованные лица (потерпевшая сторона, следователи, юристы);
• экспертиза может проводиться как в процессе разбирательства, так и в досудебном процессе;
• судьи всегда основывают своё решение на основе экспертного заключения, поэтому данный документ может стать переломным моментом во всем расследовании;
• очень редко встречаются те оценщики, которые некачественно выполняют свою работу, что откладывает отпечаток на результате исследования.

Кому могут понадобиться услуги независимого специалиста

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации водитель не имеет право садиться за руль без полиса обязательного страхования ОСАГО.

В случае аварии именно «автогражданка» должна покрыть расходы, связанные с восстановлением авто. Чтобы определить размер причиненного ущерба страховщики привлекают экспертов. Они определяют степень повреждения машины, о чем дают соответствующее заключение.

Некоторые автовладельцы считают, что страховые компании сотрудничают со «своими» экспертами, которые им помогают сократить убытки, связанные с выплатой компенсаций. Закон не лишает их права обратиться к независимым специалистам, но только лишь после того, как будет получено официальное заключение. Оспорить его можно в судебном порядке. Независимая экспертиза автомобиля после ДТП поможет восстановить справедливость.

Если суммы в заключениях отличаются более чем на 10%, а страховая компания не реагирует на направленную ей претензию, можно смело подавать иск.

Для суда такие разногласия в оценке являются весомым аргументом для того чтобы заставить СК увеличить размер выплаты.

Обычно к помощи таких экспертов обращаются водители, которые:

  • считают, что сумма выплаты была умышленно занижена;
  • хотят определить стоимость авто после восстановления и аварии;
  • желают выявить скрытые дефекты, которые, по их мнению, не были замечены экспертами, нанятыми страховой компанией.

Проведение оценки ущерба и необходимые документы

Перед тем, как заключить договор, независимый эксперт разъясняет владельцу транспортного средства порядок проведения процедуры. Согласовывается место проведения оценки. Если авто на ходу, его могут доставить в любой удобный для проведения работы сервис, если нет – специалист выезжает для проведения экспертизы на место его стоянки.

Для подписания соглашения экспертной организации потребуется предоставить пакет документов, состоящий из:

  • удостоверения личности заявителя (гражданского паспорта);
  • протокола осмотра места происшествия и схемы ДТП;
  • паспорта и свидетельства о регистрации автомобиля;
  • фотографий, сделанных на месте аварий и показаний свидетелей (при наличии).

Проведение независимой экспертизы после ДТП подразумевает выполнение определенных действий. Специалист:

  1. Проводит осмотр транспортного средства. На этом этапе сравниваются номера узлов и агрегатов, проверяется комплектация и фиксируются полученные в результате аварии повреждения.
  2. Составляет акт в котором указываются все обнаруженные повреждения. Документ подписывает эксперт, заказчик и присутствующие при осмотре лица.
  3. Делает выводы и указывает в экспертном заключении, какие работы необходимо провести, чтобы устранить все появившиеся после аварии неполадки.
  4. Выполняет расчеты.

Проведение работ регламентируется Федеральным законом от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в РФ» №135-ФЗ, нормами оценки ФСО-1, ФСО-2 и ФСО-3.

После завершения всех этапов специалист направляет в страховую компанию отчет о проведении экспертизы. В документе указывается:

  • цель проведения экспертизы;
  • общая стоимость причиненного авто вреда;
  • перечень использованных при осмотре и подсчете итоговой суммы документов;
  • обоснования определения характера повреждений и размера причиненного ущерба;
  • стоимость выполненных специалистом работ.

Особенности процедуры

Независимо от того, какие повреждения вы получили в результате ДТП, не советуем медлить – свяжитесь с сотрудником компании немедленно. Мы согласуем наиболее удобное для вас время. Необязательно доставлять свой автомобиль к офису – специалисты могут провести осмотр для экспертизы ущерба автомобиля после ДТП прямо на месте стоянки.

После осмотра транспортного средства и получения необходимых для автоэкспертизы материалов начинается подготовка документов. В обязанности эксперта входит:

  • Составление точного перечня повреждений, которое получило транспортное средство.
  • Проведение расчетов. Наши специалисты для этого используют специальные программные комплексы, исключающие ошибку.
  • Оформление экспертного заключения. Это специальный документ, который может занимать до нескольких десятков страниц (зависит все от степени полученного ущерба).

От того, насколько качественно составлен документ зависит, удастся ли получить от страховой компании компенсацию в полном объеме. Он также может выступить законным основанием для обращения в суд. Если по какой-либо причине ущерб занижен или страховая компания отказывается делать выплату, правильно составленная документация станет весомым опорой в судебных разбирательствах.

Если автомобиль получил серьезные повреждения, без независимой оценки ущерба автомобиля после ДТП не обойтись. Независимо от размера выплат страховой компанией, пострадавшая сторона может обратиться в суд, чтобы получить компенсацию также от виновника дорожного происшествия. Обязательный документ для этого – заверенная копия отчета, составленного экспертом.
Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП в Москве поможет не только в оценке степени повреждений. Специалисты также проведут расчеты и определят сумму, в которую обойдется ремонт.

Наши главные преимущества:

  • Официальный отчет об ущербе после ДТП, выданный нашей оценочной компанией ООО «ГНК Guild», признается всеми государственными органами РФ.
  • После нашей оценки Вы получите отчет, в котором присутствуют все детали выполненной работы и дано экспертное заключение.
  • У нас работают сертифицированные эксперты с опытом работы более 10 лет, состоящие в государственном реестре автоэкспертов и оценщики, получившие государственный квалификационный аттестат
  • Ответственность каждого нашего эксперта застрахована перед Вами в «Центральном Страховом Обществе» на 5 000 000 рублей.
  • Ваш отчет будет на 100% соответствовать ФЗ РФ N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и всем стандартам независимой оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, ФСО-4, ФСО-5, ФСО-6, ФСО-7).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *