Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько висит административное правонарушение в базе в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Штраф и любое другое наказание сгорают через два года — Наказание нужно исполнить в течение двух лет. Срок считают с даты истечения десяти дней на обжалование постановления. Это правило из ст.31.9 КоАП РФ. Опечатать помещение для остановки бизнеса или забанить в налоговой директора обычно не составляет труда.
Что хранится в базе данных полиции?
Как влияет наличие факта взятки в базе данных на трудоустройство, если дело не возбудили? — Окно права — Не каждое уголовное дело может дойти до суда, но, если человек уже стал его фигурантом, — это пятно на всю жизнь. И тут не имеет значения: был он подозреваемым или оправданным, данные все равно попадут в единый банк. Можно ли попросить удалить эти сведения? На какую работу не может рассчитывать человек, у которого есть судимость? Правда ли, что банк может отказать в кредите тому, чьи данные попали в базу? Эти вопросы TUT. Обвиняемым может оказаться 82-летний пенсионер, продавший старое ружье, мама, чья дочка получила травму после падения с велосипеда в гололед, должностные лица, недосмотревшие коров, — столкнуться с правоохранительными органами, увы, может любой. В прошлом году журналисты TUT.
BY на себе испытали, что такое обыски, задержания и допросы, и поняли: мы слишком плохо знаем свои права. Да, подготовиться к внезапному интересу силовиков невозможно. Но стоит заранее узнать, как действовать в такой ситуации. В проекте TUT.BY «Если к вам пришли» мы весь год в картинках разъясняем важные юридические моменты, с которыми может столкнуться каждый.
Консультация юристабесплатно онлайн
Часть 1 статьи 32. 2 КоАП РФ: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1. 1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31. 5 настоящего Кодекса. аков срок давности по административным правонарушениям? Весь список представлен в статье 4. 1 КОАП. однако важно знать, что сюда входят нарушения пожарной безопасности, санитарных норм и правил дорожного движения; два года – срок давности по правонарушениям, связанным с таможенным и бюджетным законодательством; три года – при несоблюдении закона о политических партиях; шесть лет – при противодействии борьбе с коррупцией и терроризмом.
База данных лишенных водительских прав
База данных ГИБДД копит в себе сведения о водителях, которых в результате правонарушения (преступления) лишили прав управления ТС на определенный срок. Определенные сведения базы данных находятся в свободном доступе на сайте ГИБДД. Предусмотрена так называемая база лишенных прав по фамилии. В ней сосредоточены сведения о водителях, которые принудительно утратили права по причине управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Причина ведения отдельной базы любителей выпить за рулем обусловлена тем, что в момент выявления такого факта помимо составления протокола и начала ведения административного процесса, инспектор квалифицирует нарушение в соответствии с нормативно-правовыми актами. В базу вносятся следующая информация:
- Дата, время и места деликта;
- Информация о свидетелях при их наличии;
- Информация о водителе;
- Информация о сотруднике, выявившем факт;
- Суть нарушения;
- Квалификация по статьям ПДД и КоАП РФ.
Обновление базы осуществляется по мере рассмотрения материалов административных и уголовных дел, то есть в случае признания лица виновным и назначении соответствующего наказания в базу вносятся свежие сведения. При этом стоит учитывать, что из-за технических нюансов работы базы такие сведения могут отразится в ней не сразу, а спустя какой-то промежуток времени. Поэтому лучше перепроверять полученные данные несколько раз.
Статья 23.3 КоАП РФ. Органы внутренних дел (полиция) (действующая редакция)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
2) начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, частью 2 статьи 14.53, частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, частями 1 и 2 статьи 20.1, статьей 20.17, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;
3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьей 13.24, частью 2 статьи 14.53, частями 1 и 2 статьи 20.1, частью 1 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;
4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции и другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, — об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных статьей 6.24 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1 и 2 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частью 2 статьи 14.53 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) настоящего Кодекса;
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.1, частью 1 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 2, 3 и 6 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, статьями 12.13, 12.14, частями 1 — 3 статьи 12.15, частями 1, 2, 4, частью 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с частью 1 статьи 23.79 настоящего Кодекса), частями 6 и 7 статьи 12.16, частями 1 — 1.2 статьи 12.17, статьями 12.18 — 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 12.36.1, 12.37 настоящего Кодекса;
7) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьями 12.32, 12.32.1, частью 1 статьи 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
8) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.33 настоящего Кодекса;
9) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьями 10.4, 10.5, 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.15.1, 19.15.2, частями 1 и 2 статьи 19.24, частями 1 и 2 статьи 20.1, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;
10) руководитель подразделения центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, его заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;
11) руководители структурных подразделений по вопросам миграции территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;
12) руководители структурных подразделений по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.4, 10.5, частью 2 статьи 20.20 настоящего Кодекса.
ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
15.1.1. По поручению мирового судьи секретарь судебного заседания выписывает и направляет повестки о явке в судебное заседание:
— лицу, привлекаемому к административной ответственности (форма № 52),
— другим лицам, вызываемым в судебное заседание по делу об административном правонарушении (форма № 53).
15.1.2. После рассмотрения дела об административном правонарушении копия постановления по делу в течение 3 дней направляется (либо вручается под подпись) физическому лицу, законному представителю физического лица или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, потерпевшему — по его просьбе, а также органу внутренних дел, представившему протокол, и должностным лицам органов исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в соответствующей области [87].
15.1.3. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях выносятся следующие виды постановлений[88]:
1. О назначении административного наказания;
2. О прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу выносится в случаях:
— наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ;
— объявления устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ;
— прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
15.1.4. Под обращением к исполнению вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении следует понимать передачу его мировому судье для обеспечения реализации наложенного наказания.
Какой максимальный срок административного?
Статья 27.5 КОАП РФ. Сроки административного задержания 1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.3.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.4.
Срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса. Срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется с момента его вытрезвления. При этом общий срок времени вытрезвления лица, находящегося в состоянии опьянения, с момента его доставления в соответствии со статьей 27.2 настоящего Кодекса и административного задержания такого лица на основании части 2 или 3 настоящей статьи не может превышать 48 часов.
Комментируемой ст.27.5 КоАП РФ установлены сроки административного задержания.1 — 3. Комментируемая статья определяет общий (3 часа) и специальный (48 часов) срок административного задержания. Максимальный срок задержания основывается на ст.22 Конституции РФ, согласно которой до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 17 февраля 1998 г. «По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года «О правовом положении иностранных граждан в СССР» в связи с жалобой Яхья Дашти Гафура» отмечено, что по смыслу упомянутой статьи Конституции РФ установленный ею порядок применения соответствующих мер принуждения распространяется и на административное задержание.
Специальный срок административного задержания применяется в следующих случаях:- в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения;- в случае возбуждения производства по делу:1) об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации;2) административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;3) нарушении таможенных правил;4) административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации.
Применительно к последнему основанию имеет место правовая неопределенность. В соответствии с ч.2 ст.3.9 КоАП РФ административный арест не может применяться к определенным категориям лиц (беременные женщины; женщины, имеющие детей в возрасте до четырнадцати лет; лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, и др.).
Административное выдворение за пределы Российской Федерации применяется только к иностранным гражданам и лицам без гражданства. Возникает вопрос: если, например, возбуждено производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест в отношении лица, к которому этот арест не может быть применен, может ли такое лицо быть задержано на срок до 48 часов? То же можно сказать и о возбуждении дела об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административное выдворение за пределы Российской Федерации в отношении гражданина Российской Федерации.
Надо сказать, что этот вопрос был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. ПРИМЕР. В своем заявлении гражданка С.В. Ветлицкая оспаривала конституционность ч.3 ст.27.5 КоАП РФ, согласно которой лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.
Применение камер для выявления нарушений
Системы видеонаблюдения, установленные в городах и на дорогах, активно применяются для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения. Камеры оснащены специальным программным обеспечением, которое позволяет автоматически определять нарушения и фиксировать их, например, превышение скорости или проезд на запрещающий сигнал светофора.
Как только нарушение было зафиксировано, информация об этом передается в базу данных ГАИ, где она хранится до момента, когда штрафное постановление будет выслано нарушителю. В базе содержится информация о поступлении материалов по каждому конкретному нарушению, дате его совершения и номере протокола.
Оплаченные штрафы за административные правонарушения также хранятся в базе данных ГАИ. Эти данные хранятся в течение определенного срока – обычно несколько лет – после чего они удаляются из базы. Однако, при наличии судимости или других особых обстоятельств эти данные могут храниться дольше или быть использованы в рамках проведения правоохранительных мероприятий.
Если вы хотите узнать, сколько штрафов висит у вас в базе ГАИ, то можете обратиться к автоюристам или в ГИБДД с запросом на предоставление информации о состоянии вашей административной ответственности. В ответ на ваш запрос вам предоставят информацию о количестве возмущений, штрафах и других административных мерах, применимых к вам в течение определенного срока.
Таким образом, база данных ГАИ представляет собой хранилище информации о совершенных нарушениях и штрафах за них. Использование камер для обнаружения правонарушений позволяет эффективно контролировать соблюдение правил дорожного движения и привлекать нарушителей к административной ответственности.
Срок действия данных о правонарушении в базе данных
Согласно законодательству, данные о правонарушениях должны храниться в базе данных в течение определенного срока.
Срок хранения данных о правонарушении может варьироваться в зависимости от типа правонарушения и решения суда. Обычно, срок хранения составляет от 3 до 5 лет.
Однако, есть случаи, когда данные о правонарушении могут храниться дольше. Например, если правонарушение связано с особой категорией нарушителя, такой как несовершеннолетний или лицо, совершившее преступление.
По истечении срока хранения данных о правонарушении, они должны быть удалены из базы данных. Это необходимо для обеспечения защиты личных данных и прав граждан на конфиденциальность.
В случае если данные о правонарушении используются в судебных процессах, их хранение может быть продлено на период проведения разбирательства и вынесения решения.
Важно отметить, что хранение данных о правонарушении должно соблюдать требования законодательства о защите персональных данных и обеспечивать конфиденциальность информации.
Процедура внесения информации о судимости в базе данных МВД
Чтобы внести информацию о судимости в базу МВД, необходимо принимать законные условия. Они гласят, что внести информацию в общую базу может исключительно ограниченное количество лиц, как и убрать эти сведения. В этот список входят следователи, дознаватели и прокуроры, при условии что обвинение доказано.
Чтобы данные о судимости оказались в общей базе, ответственные за её внесение лица должны следовать специальному алгоритму, согласно которому, прежде всего, должно быть возбуждено уголовное дело. Возбудить его может исключительно должностное лицо. После этого у следователя есть сутки, чтобы передать информацию о деле в отдел регистрации и учета. Оттуда сведения о совершенном преступлении должны быть отправлены в ведомство инфоцентра. Задача инфоцентра заключается в передаче статистики о правонарушениях за сутки в ГИАЦ.
Важно заметить, что существует несколько типов информационных центров, зависимо от типа правонарушения, которыми занимаются.
Ответственность и наказание в административном праве
Административное правонарушение — это умышленно совершенные действия, нарушающие существующие правовые нормы в области налогового, трудового, таможенного, авторского, природоохранного и иного законодательства. Административное правонарушение отличается от преступления меньшей степенью нанесенного ущерба. Однако некоторые нарушающие закон действия, в зависимости от тяжести содеянного, могут быть признаны как административным правонарушением, так и преступлением.
Действующим законодательством предусмотрены следующие виды наказания за административные правонарушения:
- предупреждение;
- штраф;
- арест;
- дисквалификация;
- приостановление деятельности;
- обязательные работы;
- некоторые другие.
Сколько будет «висеть» административное правонарушение?
Допустим у меня административное правонарушение «Распитие спиртных напитков в общественном месте», теперь оно так и будет за мной числиться или по проходу какого-то времени его спишут с меня? Так сказать, возможно ли, чтобы дело мое было чистое. заранее спасибо.
в наркологическую больницу на учет поставили?
если да.
то считай год будешь к ним ходить отмечаться.
На учет не ставили. Просто составили протокол, сфоткали и отпустили. Потом штраф оплатил и все.
никуда оно от тебя не денется. Если бы просто предупреждение выписали — то это другое дело.. А так, у ментов в базе данных твоя статья останется. Если на работу будешь устраиваться, работодатель может запрос на тебя в органы отправить. И получит распечатку со всеми твоими залетами
никуда оно от тебя не денется. Если бы просто предупреждение выписали — то это другое дело.. А так, у ментов в базе данных твоя статья останется. Если на работу будешь устраиваться, работодатель может запрос на тебя в органы отправить. И получит распечатку со всеми твоими залетами
это незаконно. никто такую информацию выдавать частникам не будет. только в гос органы если устраиваться захочет
Так это же обыкновенный штраф, а не условная судимость. И никто по базе проверять не будет. Думаете ЧОПовцы ни разу ПДД не нарушали?
К тому же длящееся правонарушение будет «отягчающим обстоятельством» при новом административном правонарушении, т.е. сумма штрафа будет больше.
P.S. Странные всё же люди: то судимость за недоразумение считают, а то штраф за высшую меру наказания
В каждой серьезной организации или предприятии, а особенно в банке есть служба безопасности, как правило состоящая из бывших оперов, фсб шников, следаков. Вот они то и будут пробивать по базам данных- если официально не могут, значит пробьют неофициально-очнитесь мы живем в России а не в Германии, у нас всё продается и все покупается
А что касается твоих данных- правонарушение снимут- нов базе ты останешься там навсегда, а если отпечатки сняли, то это очень плохо. Возьмешся за ручку двери, где потом что-то стащут и ппц сразу загребут.
Тут правило одно- все решать на месте без протокола и никогда не светиться в ментовке.
Так это же обыкновенный штраф, а не условная судимость. И никто по базе проверять не будет. Думаете ЧОПовцы ни разу ПДД не нарушали?
К тому же длящееся правонарушение будет «отягчающим обстоятельством» при новом административном правонарушении, т.е. сумма штрафа будет больше.
P.S. Странные всё же люди: то судимость за недоразумение считают, а то штраф за высшую меру наказания
Ребята, человек задал конкретный вопрос, а вы тут своими домыслами его с толку сбиваете. Административное нарушение или уголовка — все заносится в БД УВД. Даже если ты потерпевший — все равно в ментовской базе будет дата и статья
Блин а я пассал не там
Че у меня терь крест на всю жизнь?
Кстати после сост. протокола и невыплачивание штрафа потом приходит уведомление-предупреждение?) Знакомые говорят часто бывает что о штарфе забывают.
Ты себя особо не угнетай. Но из базы данных, увы, тебя никогда не удалят. Там у них ведь нет чистки как на трекерах
. Т е при следующем «пассал» наказание будет еще больше. Административное- это уже серьезно. Сейчас при трудоустройстве на работу в каждой анкете есть такая строка -судимость? Приводы? За что? А вот что касается 70 лет там выше сказали, вот примерно столько и хранятся Лучше отдать в зубы милиционеру 500 руб, чем потом платить тот же штраф+ твои данные у них в бд.
Влияние на трудоустройство
Когда возникает вопрос о трудоустройстве, многие люди задаются вопросом: «Хранится ли информация о моих административных правонарушениях с оплаченными штрафами в базе данных ГИБДД?» Ответ на этот вопрос имеет большое значение для многих работодателей.
На самом деле, информация о таких правонарушениях и штрафах хранится в базе данных ГИБДД, и она может оказать влияние на процесс трудоустройства. Если у вас есть неоплаченные штрафы или административные постановления, вступившие в законную силу, они могут отразиться на вашей квалификации как соискателя на некоторые должности.
Это связано с тем, что некоторые работодатели рассматривают наличие административных правонарушений как признак непрофессионализма или несерьезности со стороны потенциального сотрудника. Информация о таких нарушениях может быть использована работодателями при принятии решения о приеме на работу.
Важно отметить, что в базе данных ГИБДД хранится информация не только о штрафах, но и о других административных правонарушениях, таких как нарушение ПДД, превышение скорости и прочее. Поэтому, прежде чем начать процесс трудоустройства, рекомендуется узнать, что именно хранится в базе данных ГИБДД о вашем правонарушении и выяснить, влияет ли оно на процесс трудоустройства.
Сколько лет в базе данных МВД хранятся дела об административных правонарушениях?
- Информационные материалы
- Социальные ролики
- Наглядные материалы
- Прокурор разъясняет
- Порядок обращения граждан
- График приема
- Интернет приемная
- Уведомления об экстремизме
- Статусы уведомлений
- Прямая линия для предпринимателей
«Мисс Беларусь-2021» стала модель и преподавательница дефиле Дарья Гончаревич Заслуженным медиком страны стала врач из Минской области Фоторепортаж: как Минский район отметил «Дожинки» Илья Бегун и Дмитрий Высоцкий обсуждают литовские протесты Роме Когодовcкому предстоит заново научиться сидеть, ходить и говорить — Минздрав
- «Мисс Беларусь-2021» стала модель и преподавательница дефиле Дарья Гончаревич
- За свои же сапоги отдала почти 1 400 рублей. Интернет-мошенники жестоко обманули борисовчанку
- Заслуженным медиком страны стала врач из Минской области
- Фоторепортаж: как Минский район отметил «Дожинки»
- В Службе безопасности Президента новый замначальника. Им стал Николай Шкред
- Так была ли операция с вагнеровцами? Об одной неукраинской афере
- «Белорусский хоккей не должен пострадать» — Дмитрий Басков ушел из Федерации хоккея
- «Белавиа» с 21 сентября увеличивает число рейсов в города России
- Дежавю финала – на старте чемпионата страны по хоккею на траве «Виктория» сыграет с «Минском»
- Илья Бегун и Дмитрий Высоцкий обсуждают литовские протесты
Минимальные и максимальные суммы штрафов
Фиксированный размер для уплаты административного штрафа — базовый способ наказания. Окончательная сумма постановления будет зависеть от:
- суммы невыплаченного налога, сбора или других обязательных взносов в госбюджет;
- стоимости муниципального или государственного контракта;
- величины невыполненных договорных обязательств;
- кадастровой оценки недвижимого имущества;
- минимальной заработной плате без учета районного коэффициента на момент совершения противоправного действия;
- стоимости объекта на момент начала или окончания нарушения;
- типа лиц, привлекаемых к ответственности — для физлиц 25 МРОТ, для должностного лица — 50 МРОТ, для предприятий вне зависимости от формы собственности — 1000 МРОТ.
Отдельные случаи финансового наказания можно представить в виде таблицы.